Перейти к содержимому

berau

Регистрация: 17 июл 2011
Offline Активность: 10 апр 2024 07:51

#120714 Soundly - новый проект от КупиГолос

Отправлено DM_Lotos на 02 Апрель 2024 - 21:20

Ребята, привет.

Уже много лет не был у вас в гостях)
Зашел, чтобы поделиться новым сервисом, который мы создали.
И еще я по многим из вас сильно соскучился :)

Soundly - https://soundly.market/

Это что-то типа Голоса24, только с двумя важными отличиями:

1. На сервсие жесткая модерация.

Туда не попадут "студенты с микрофоном".
Чтобы понять уровень, загляните вот в эту категорию: https://soundly.mark.../dubbing-actors

К нам уже присоединились:
- Петр Иващенко
- Павел Конышев
- Евгений Толоконников
- Анастасия Филимонова
- Евгения Лучникова

И это только начало) Скоро там будет очень много известных актеров дубляжа.
Мы будем строго следить за качеством дикторов, присуствующих на сервисе.

2. Там вообще нет никаких комиссий

Это значит, что заказчик пишет вам напрямую и платит напрямую.
Сервис берет комиссию за заказы ровно 0%.

Несколько человек уже задали вопрос: "Зачем это вам?"
Все просто: мы не хотим зарабатывать на комиссиях. Затея гораздо более масштабная - мы начинаем строительство профессиональной социальной сети.

В планах:
  • создать удобную CRM, в которой вы сможете удобно вести менеджмент своих заказов
  • сделать удобные личные страницы, на которые вы сможете загружать свое портфолио и отправлять такую страницу заказчикам
  • создать магазин для продажи/покупки музыки
  • сделать барахолку для продажи/покупки оборудования
  • создать университет, в котором топовые актеры дубляжа будут выкладывать обучающие курсы
  • и еще кучу всего другого
В будущем добавим категории:
  • звукорежиссеры
  • композиторы
  • студии (да-да, студии смогут бесплатно разместить информацию о себе с контактами)
  • и многие другие категории из медиа-пространства
Цель - объединить все медиа-сообщество в одном месте.

Многие уже были зарегистрированы на старой версии Саундли. И она, откровенно говоря, получилась не очень. Новая версия учла миллиард ошибок прошлой.

Те, кто были зарегистрированы на старой версии - вам нужно зарегистрироваться заново.

Я постараюсь периодически приходить на форум, чтобы отвечать на вопросы и смотреть предложения по внедрению функционала. Но часто тут быть не смогу.

Новости по новым фишкам и развитию проекта будем выкладывать в ТГ канале:
https://t.me/soundly_market

Я хочу, чтобы сервис развивался не на основе наших хотелок, но учитывал мнение и видение представителей сообщества. Поэтому мы создали маленькую группу людей, которая предлагает и тестирует новые функции и фишки. Если хотите присоединиться к команде, которая влияет на развитие проекта, напишите мне в ТГ: https://t.me/Aleksandr_Lakeev


#120731 Шум динамического микрофона

Отправлено SpongeBob на 09 Апрель 2024 - 11:30

Просмотр сообщенияboozoter (08 Апрель 2024 - 17:53) писал:

У меня спор с коллегой выдался недавно. Я говорю: с динамическим микрофоном запись всегда будет шумнее.
А он мне: динамические микрофоны не шумные, это у тебя усилитель плохой просто.

Вот думаю третий день с тех пор: а где этот хороший усилитель в природе существует?
Чтобы на практике дал чистоту топовых кондеров на динамическом мике.
-
p.s. кстати, а как правильно измерять сигнал/шум? Я обычно записываю что-то одинаковое и смотрю относительно. Но в каждой записи голоса и уровни разные ведь.
Вот смотрите(скрин ниже).  Запись микрофонов в полной тишине, при усилении на усилении а преде в 40 Дб.
1. динамичиский электровойс  Re27  шум -69 дб
2. тот же электровойс с приблудой от башаудио , на приблуде выставлено усиление +6 дб  общий шум -63 дб.
3. нормальный кондесаторый микрофон.  Шум -75 дб.

Какие выводы?  Предик от башаудио усилил на 6 ДБ в том числе и шум, т.е.  ровно на столько насколько на нем было выставлено усиление.
Что еще можно сказать? Если записывать голос где пики достигают - 6 Дб , шумом  динамического Элекстровойса можно смело пренебречь,  но не с шуриком см7 , он шумит гораздо сильнее , т.к. у него схема такая. Много зависит от самого микрофона, его схемы.

Так что с динамическим микрофоном вполне можно работать, если умеешь с ним работать)) Лично я, люблю динамические микрофоны на вокале за их теплоту и ламповость, для дикторства всё же предпочел бы конденсаторные.

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана 2024-04-09 в 13.18.12.png



#120649 Влияние битности аудио на уровень шума?

Отправлено soundstudio на 29 Февраль 2024 - 08:43

Просмотр сообщенияberau (29 Февраль 2024 - 07:33) писал:

Да я как бы и стараюсь, вроде бы. Хотя вот и EvgenV, по-моему, прав, по-своему ;)
Да особо к тебе вопросов и нет, временами случается правда что-то там, у кого не бывает )
Тут надо задачи понимать, где нужно сидеть и возиться с каждой буквой, а где нужно идти по пути оптимизации рабочего процесса и минимальных затрат по времени. Да и себестоимость жопачасов никто не отменял. Всё уже просчитано и звукач лишний час своей жизни выкидывать совсем не настроен )))
Поэтому, один диктор - одни настройки "на всю жизнь" ))). Иначе потом задолбаешься подстраивать, чтоб усадить в микс уже отруленный, а там оказывается диктору захотелось какую-то ручку повернуть и решил всех порадовать, чего он там по новому сегодня накрутил и какой у него сегодня был полет звуковой фантазии )))
А с EvgenV можете занимать сколько угодно своими звуковыми экспериментами, никто ж не против. Тока остальным будьте добры присылать с настройками, которые уже работают и согласованы, не надо ничего "улучшать", раз уже работает как надо )))
А то ,что голос меняется даже от времени суток и настроения, ну понятно. Тока это  так уж критично не влияет, как скрутить настройки и "вот как теперь красивше стало у меня", разбирайтесь, как это в микс сажать теперь ))) Слух тоже кстати от настроения и прочего зависит не хуже чем голос, сегодня нравится одно, завтра вообще всё по другому хочется. Так что не надо всего этого плиз )))


#120646 Влияние битности аудио на уровень шума?

Отправлено EvgenV на 29 Февраль 2024 - 01:19

Просмотр сообщенияалексей капустин (28 Февраль 2024 - 10:51) писал:

в рамочку! и всем дикторам на рабочий стол!
Возможность применять некоторую шаблонную обработку с единым результатом - это сильно зависит от диапазона диктора-артиста, от состояния мясного тракта в конкретный день. Если тембральных модификаций много, то как ни выкручивайся, как не подбирай "золотую середину", но всё равно некая шаблонная, даже минимальная обработка может не подойди под конкретные эпизоды. Где-то что-то не пролечит, а где-то что-то может покалечить. Только "сырой" звук пересылать и уже далее будет зависеть от прямоты рук сводильщика-звукорежиссёра. А вообще ручной труд - он на то и ручной. Этим и ценится - что с хорошими ушами, с прямыми руками можно влОжить в конечный продукт такое, что никакая киборг-убийца-машина не сможет повторить "по шаблону".


#120632 Влияние битности аудио на уровень шума?

Отправлено Леонид Шихов на 28 Февраль 2024 - 09:48

Просмотр сообщенияberau (28 Февраль 2024 - 04:19) писал:


умножение на 6 в случае с 16 битами дает жалкие 96,

Ну не такие они и жалкие.
В данной ситуации максимально возможный уровень будет мощнее минимально возможного в 3980000000 раз.

Используйте 24-битную технологию, мощные мои. Я ж уже ж говорил чуть выше.

Просмотр сообщенияberau (28 Февраль 2024 - 04:19) писал:


от которых отрезаем, щедро

Отсюда и далее - неверно. Шум тракта в -65 дБ останется таковым при любой битности файла. Со всеми возможными дальнейшими увеличениями.


#120631 Влияние битности аудио на уровень шума?

Отправлено soundstudio на 28 Февраль 2024 - 08:23

Просмотр сообщенияberau (28 Февраль 2024 - 04:19) писал:

Хочешь сказать, вот это аварийное - поярче звучит? Эххх, мои уши. Видимо, я настолько ненавижу brightness в районе 6000 - 7000, что стал неадекватен совсем.
И не знаю, как лечить у себя критичность к фоновому шуму. Меня это "сссссс" на некоторых согласных, где его фонетически быть не должно, бесит адски.
Да я твои ССС, ЧЧЧ, ЩЩЩ эти во всех начитках руками прибираю, всякие деиссеры вообще редко щас использую. Б-П иногда по мелочи. Это уже особенности твоего природного звукового тракта, а не техники, карт и микрофонов ))) Ну и ты иногда с одной обработкой можешь прислать, потому с другой или вообще сырой исходник, от этого больше разница зависит, чем от железок даже, как мне слышится. Да и не парят меня все эти мелочи уже давно, можно с материалом работать и хорошо, а чуть так или эдак, пофиг )) Единственное, что лучше остановиться тебе на каких-то настройках одних и чтоб всегда одинаковый звук был, а то звукачи не сильно любят потом в готовых отруленных настройках заново перекручивать всё.


#120621 Влияние битности аудио на уровень шума?

Отправлено soundstudio на 26 Февраль 2024 - 23:21

Забейте, при любой битности у вас будут только шумы тракта карты и микрофона. Остальное вас волновать не должно, хоть это будет 16, 32, 64, да даже 128. Битность никаких шумов не убавит и не добавит. Это лишь динамический диапазон и насколько точно он будет передаваться, а шум это или полезный сигнал с конкретной битностью, битам по барабану.
При том битность вовсе не значит, что вы там начнете слышать что-то сверх тихое или сверх громкое. Это лишь точность передачи в границах этого диапазона, от самого тихого до самого громкого, но не громче-тише.
Если возьмем лесенку с нарастающей амплитудой сигнала, то при 16 бит ступенек у лесенки будет меньше, а при 32 больше. Но сама лесенка будет точно той же высоты. Просто данных (ступенек) о значении громкости в данный момент времени будет больше, чем больше бит.


#120628 Влияние битности аудио на уровень шума?

Отправлено Леонид Шихов на 27 Февраль 2024 - 23:00

Хммм....
Кто-то тут, говорят, свечи жОг и заклинания произносил, да?
Ну вот он я.
Вызывали?
Здрасьте.

Формально битностью описывается динамический диапазон, это да.
Надо просто умножить количество бит на 6 (в реальности эта цифра чуть-чуть другая, но это сейчас не важно) и мы получим величину динамического диапазона "от корки до корки".
НО.
У нас есть вопросы к железу - а оно так может?
Причем это относится ко всему тракту - от микрофона и далее до конвертации аналога во цЫфИрь.
А по дороге нам встретятся удивительные твари разные веселые участки типа собственно усилителей сигнала.
И они тоже (как неожиданно, да?)  кладбищенской тишины не добавляют, скорее - наоборот.

32 бита в случае с вышеописанным производителем - история больше про маркетинг, нежели про звук.

Вообще, 32 бита нужны, но не при записи, а при дальнейших манипуляциях - от обработки до сведения (это отдельная тема вообще).
Используются эти 8 бит исключительно для подстраховки - чтобы отодвинуть потолок "0 dBFS". Большинство "роликоделателей" с этой историей могут столкнуться с ооооочень низкой вероятностью, а дикторы - вообще никогда.

Так что живите, дорогие мои, в 24-битной среде. Это же ж 144 дБ прогулок по буфету.

А значение в децибелах равно десятичному логарифму безразмерного отношения физической величины к такой же, принимаемой за исходную, умноженному на десять.
(повторять на ночь три раза в течение недели. Приснюсь в ночном кошмаре и проверю)

:vampire:


#120624 Влияние битности аудио на уровень шума?

Отправлено soundstudio на 27 Февраль 2024 - 16:42

Просмотр сообщенияZvukNaZakaz.ru (27 Февраль 2024 - 14:20) писал:

Задам тупой вопрос: А 32 бита float ниже нуля - это разве по факту не те же 24 бита? Выше нуля да, но тут речь про ниже...
Хоть выше, хоть ниже, да какая разница, хоть флоат, хоть нет. ))) В конечном счете увеличение битности может дать либо более точный просчет при сложении\обработки дорожек. Либо дает некий дополнительный ЦИФРОВОЙ динамический диапазон, что в итоге срежется все равно ЦАП и останется в пределах аналогового динамического диапазона тракта. Все равно слишком громкое придется делать тише, а слишком тихое - громче.
Да и если ухо едва там может различить разницу в 0.1дБ, то даже 16 бит это уже с огромным запасом для слуха человека. Можете убавить громкость файла на -20дБ, сохранить, а потом опять восстановить до нуля. Т.е. искусственно снизив на 20дБ динамический диапазон. Вряд ли вы вообще это заметите на слух даже. А нужна эта точность для просчета обработки или нафиг не сдалась, решайте сами. В конечном счете все равно придется до 16 бит округлить, как почти везде, ну или 24 сделать, если очень хотите порадовать слушателя, которому все равно, 16 там или 24 включили.
Всякие там "выше нуля" придуманы, чтоб по пути обработки сигнала, если он за ноль переваливает, биты не терялись и не клиповало для дальшейшей обработки, на мастере все эти "запасы" придется в итоге срезать или убавить громкость. А нииже нуля это наверное про повышение точности просчетов с расширенным динамическим диапазоном, но не будет учитывать клиппинг и придется его контролировать самим.


#120406 Кто там говорил, что мы ИИ еще переживем? ))

Отправлено soundstudio на 07 Октябрь 2023 - 15:09

Просмотр сообщенияberau (07 Октябрь 2023 - 01:28) писал:

При этом изначальные инноваторы часто ни фига не монетизировались толком.
Ярик, сейчас другие совсем времена. Это работало так, когда еще единственным способом довести до слушателя были радио и тв. Сейчас всё очень быстро происходит и само собой, вот тебе куча площадок, если ты крутой инноватор, то о тебе все узнают буквально за несколько часов, залайкают, зарепостят и сами поднимут в топы. Если ты родил что-то бесполезное для всех, то все они пройдут мимо и не заметят, не строй иллюзий, что это вдруг кому-то надо на самом деле, просто не сложилось, а я ж гений. Мир жесток )


#120370 Вадим Козырь

Отправлено soundstudio на 04 Октябрь 2023 - 20:34

Просмотр сообщенияГайчук (21 Сентябрь 2023 - 14:52) писал:

Это же просто Low Level... никакого музыкального вкуса

Костя мне это не важно. В этом деле важнее понимать целевую аудиторию, что для нее сделать и что она у тебя будет. А делать высоко художественное и сидеть без своей аудитории, вот это уже считается провалом и фиаско ) При том, не ты же у нас главный законодатель моды )) Мог бы и повежливее )
Молодеже все равно ничего не впихнешь насильно, когда это делают, они начинают сильно брыкаться и сопротивляться, потому что у них эта чистая детская искренность и во что они верят. Но ты можешь попробовать заставить их слушать, что нравится тебе и что ты хочешь чтоб они слушали, я посмотрю ))

А так мне приятно че, вчера какая-то девочка написала:

@halloiamvincent7442
1 день назад
я слушаю это каждый час. лучший ремикс который только был Спасибо, ты гений


#120083 Вадим Козырь

Отправлено soundstudio на 10 Май 2023 - 14:32

Поздравляю себя и Recsquare Music с выходом моего альбома "Мумбатон"!

Послушать и приобрести заводные летние треки можно здесь:
https://recmus.ru/ca...ges/moombahton/

:music:


#119813 Сухарь в сессию?

Отправлено soundstudio на 16 Декабрь 2022 - 10:29

Просмотр сообщенияКарабанов Александр (16 Декабрь 2022 - 09:53) писал:

Ярослав, если вместо "самое"  получается ксамое, и вы это слышите, то такое можно и подчистить.  плохие дубли тоже  можно убирать.   Но вот обрабатывать  не надо. И никаких нойзденойзеров и деессеров.
Всё что он присылает, я бы сказал образцово. Остальное это косяки звукача скорее. Ну и надо понимать, что не у всех идеальные студии и будки. Какая-то обработка нужна многим, иначе могут запороть, если там комната вылазит или еще чего. Тут вопрос на сколько кардинально вмешивается сам диктор скорее. Домашняя студия, это все ж не студия Abbey Road )

Просмотр сообщенияЕвгений Прохоров (16 Декабрь 2022 - 10:21) писал:

белый шум это брак тракта. Его быть в принципе не должно
Да на мелкий шум можно особо не обращать внимания, если это не аудиокнига конечно, а ролик и что-то подобное, в миксе все равно не будет никак заметно.


#119812 Сухарь в сессию?

Отправлено Евгений Прохоров на 16 Декабрь 2022 - 10:21

белый шум это брак тракта. Его быть в принципе не должно


#119809 Сухарь в сессию?

Отправлено Карабанов Александр на 16 Декабрь 2022 - 09:53

Ярослав, если вместо "самое"  получается ксамое, и вы это слышите, то такое можно и подчистить.  плохие дубли тоже  можно убирать.   Но вот обрабатывать  не надо. И никаких нойзденойзеров и деессеров.