Перейти к содержимому

Даниил

Регистрация: 03 дек 2012
Offline Активность: 18 мар 2013 20:39

#37657 Рождество в Казани!

Отправлено Влад Купряшин на 17 Январь 2013 - 14:19

Инсайд с монтажного стола)))))) Начали собирать куски для клипа. слава те оспадеааа!!!
Этап: препродакшн



#36668 Видео дня

Отправлено Roman Osipov на 21 Декабрь 2012 - 15:52




#36514 очень нужен совет

Отправлено Томилин Олег на 18 Декабрь 2012 - 21:35

девочке отрубить голову, а мальчика уделать в девочку :D/> :D/> :D/> (шутка)


#36341 Видео дня

Отправлено Roman Osipov на 16 Декабрь 2012 - 21:38




#36352 Видео дня

Отправлено Виктор Сергеевич на 17 Декабрь 2012 - 01:44

Олежек, как там в Томске, не замерзли?




#36162 Видео дня

Отправлено Балдук Андрей на 13 Декабрь 2012 - 09:19

Всё утро теперь улыбаюсь!
всем позитивного заряда друзья)))




#36334 Стихов стихия

Отправлено Наталья на 16 Декабрь 2012 - 16:16

Какой всплеск стихии словесной! И как это всё-таки мило!  :)/>

Олеговы сказки, задумчиво-искренний Граф...   И Horse, ожививший скопление рифм так чудесно,      и тёплая кухонька в зимний мороз Даниила...


#36327 Требования к отправляемому голосовому файлу?

Отправлено Влад Купряшин на 16 Декабрь 2012 - 10:57

Просмотр сообщенияДаниил (16 Декабрь 2012 - 09:29) писал:

Я так понимаю , что на практике заказчик отдает предпочтение  человеку который обладает навыками диктора и звукорежиссера одновременно ? Либо обращается к звукорежиссеру со своими пожеланиями , а звукорежиссер , исходя из имеющегося  гонорара и поставленных задач , уже решает приглашать диктора или нет ?
На практике - по разному. Обращаются прежде всего к людям, чьи возможности и способности отвечают требованиям заказчиков, к тем, кто востребован!  И это может быть и классная студия с линейкой голосов и человек отдельно. Продвигать себя нужно во всех направлениях - и по студиям и так, персонально. Промоушн никто не отменял, сарафанное радио работает несомненно, но полагаться только на него  в наш перенасыщенный контентом век.....это может быть долгая дорога в дюнах))))


#36328 Требования к отправляемому голосовому файлу?

Отправлено Балдук Андрей на 16 Декабрь 2012 - 11:01

128 вообще не айс! поражает что сегодня ещё кто то отправляет с таким битрейтом материал!

При покупке голоса приветствую чистую во всех отношениях запись с битрейтом 320 моно или вав моно!

Просмотр сообщенияалексей капустин (16 Декабрь 2012 - 09:12) писал:

128кбит/сек  моно - это как раз 256 стерео) так что 128 кбит/сек максималное качество МОНО мп3 файла (у мну по крайне мере ни одна программа не дает больше выставить)
пора переходить на самплитуд))


#36324 Требования к отправляемому голосовому файлу?

Отправлено Томилин Олег на 16 Декабрь 2012 - 10:14

Влад, чуток уменьши "амплитуду шашки" :D/> (шутю)
Я достаточно часто слышал твой (без шуток) профессиональный голос в "неприглядном виде" (в смысле качества звука) - я "анализов не проводил", но впечатление сложилось! :)/>
Абсолютно точно сказал Алексей - 128кбит/сек  моно ("стандарт") - слать файлы "сухого" войса в стерео - "безграмотность" ИМХО
Каждый божий день пишу "закадр" девочек для тележурнала - дабы не забивать себе башку, всегда в (44100 на 16), там на монтаже "премьер" автоматом переводит в 48000.
Писал в 44100 и в 48000 - дабы прочухать разницу - сидя, как зритель перед теликом и зыря-слушая - не прочухал - по барабану - гораздо главнее, как чел читал :D/>

Почему мы выбираем того или иного диктора? Потому, что нам понравилась "подача" диктора и УСТРОИЛО качество звука (какими средствами диктор добивается такого звучания - никого не волнует, разве что акромя "гурманов"))) Кто то прётся от того, что от голоса конкретного диктора "пол в студии трясётся" - короче вкусовщина чистой воды - "а можно всех посмотреть?" :D/> :D/> :D/>
Огромную роль играет "оперативность" - т.е. если диктор всегда "в эфире" и его можно "хапнуть" в любой момент, причём это будет "прямо щас", а не "погоди час-полтора-два" - так как все прекрасно знают, что клиенту ВСЕГДА надо ВЧЕРА и он "дышит в затылок" звукарю. ;)/>
"Молниеносность" - мощнейший аргумент диктора!!!
Звукарей коробит "понт" в начитках" - сделали тебе "снихождение-одолжение", по ходу начитки, поговорив с кем то вошедшим и с голосами за открытой дверью, чистить этот "понт" конечно не надо ;)/>
Ну и очень часто, решающий фактор - цена. ;)/>
Я зачастую сам выбираю - кто подойдёт под ту, или иную читку.

т.е. если сухой голос диктора звучит так, что пихай его хоть без обработок в рол и он уже ништяк - вот и всех делофф :)/>

ИМХО


#36321 Требования к отправляемому голосовому файлу?

Отправлено алексей капустин на 16 Декабрь 2012 - 09:12

Просмотр сообщенияВлад (16 Декабрь 2012 - 08:22) писал:

Я бы сказал, что картина более удручающая,  Ибо подавляющее число людей, заказывающих дорожки под видео, нихрена не делают, не умеют, и даже не знают, что надо делать со звуком. И таких будет процентов тридцать, а не один на миллион.
В момент договоренности нелишним будет сказать -- я отправляю Вам чистый голос без обработки в нескольких дублях (если это рекламный ролик) или голосовой файл без оговорок, кашля, свиста и мата, если это длительная работа.
По роликам длительностью от полутора двух минут и выше - до получаса и тд - надо обговаривать все детали. Чистка от дыхания, расстановка, тайминг. Иначе потом олухи царя небесного звонят и говорят -  "в крынку не лезет")))) то есть люди порой понятия не имеют о подгонке, таймстретче, подрезке пауз и вообще монтаже как таковом.
согласен полностью, видео дезигнегры эт еще тот контингент)

Просмотр сообщенияВлад (16 Декабрь 2012 - 08:22) писал:

Битрейд 128 -- это ты загнул конечно)))) я поржал. Давно столько не шлю. Минимум 256  
а вот тут не соглашусь
128кбит/сек  моно - это как раз 256 стерео) так что 128 кбит/сек максималное качество МОНО мп3 файла (у мну по крайне мере ни одна программа не дает больше выставить)

Просмотр сообщенияВлад (16 Декабрь 2012 - 08:22) писал:

либо вав 48000кгц, 16 бит, поскольку видосы заточены под такой формат, например.
ога, последнее время шлю вавы (если не указан другой формат, для ivr-ок например) и не парюсь на конвертацию - интернет-то тепреь везде прокатически быстрый)

по теме - обрабатываю на свой вкус (эквализация, компрессия) , если заказчик не просит именно "сухача" (что редко бывает)
зы - студийные условия позволяют корректно слышать результаты обработки))


#36318 Требования к отправляемому голосовому файлу?

Отправлено Влад Купряшин на 16 Декабрь 2012 - 08:22

Я бы сказал, что картина более удручающая, поэтому всегда интерсуюсь, кто мой заказчик, откуда он и что ему на выходе нужно. Ибо подавляющее число людей, заказывающих дорожки под видео, нихрена не делают, не умеют, и даже не знают, что надо делать со звуком. И таких будет процентов тридцать, а не один на миллион.
В момент договоренности нелишним будет сказать -- я отправляю Вам чистый голос без обработки в нескольких дублях (если это рекламный ролик) или голосовой файл без оговорок, кашля, свиста и мата, если это длительная работа.
По роликам длительностью от полутора двух минут и выше - до получаса и тд - надо обговаривать все детали. Чистка от дыхания, расстановка, тайминг. Иначе потом олухи царя небесного звонят и говорят -  "в крынку не лезет")))) то есть люди порой понятия не имеют о подгонке, таймстретче, подрезке пауз и вообще монтаже как таковом.
Битрейд 128 -- это ты загнул конечно)))) я поржал. Давно столько не шлю. Минимум 256 либо вав 48000кгц, 16 бит, поскольку видосы заточены под такой формат, например. Ибо какого хрена тут все меряются микрофонами и цокают языками при виде хороших трактов, если слать зажатый до такой степени заук?
Ну а в случае невозможности или неумения работать со звуком детально, надо сразу говорить -- у меня нет возможности это делать. Клиент должен знать это, чтобы для него не было сюрпризов. Ну а дилетантские вопросы необходимо парировать - товарищ клиент, знайте, есть звукорежиссеры, надо обращаться к ним, прежде чем звук ляжет к Вам на дорожку. Это опять же в случае того, если клиент знает о постпродакшн лишь в общих чертах. Радийщикам же шлем исходники и не паримся!


#36315 Требования к отправляемому голосовому файлу?

Отправлено Виктор Сергеевич на 16 Декабрь 2012 - 02:05

Ребята, как клиенту так и звукорежиссеру отправляется исключительно сухач. Сухой голос без каких либо вмешательств в него. Как правило формат моно, один канал,  битрейт 128кб, чем больше тем лучше. MP3. Желательно wav, но он не всегда лезет по почте. 44хз. Что ещё? Вроде всё.

Цитата

Надо сказать, что такие заказчики встречаются редко.
Скорей раз на миллион. Можно обработать плохо, не должен образам, не так как нам нравится или мы привыкли слушать, но чтобы вообще не как не обрабатывать, я честно говоря с трудом себе представляю такую картину.

Цитата

освоить азы эквализации
А эквализация здесь вообще причем?

Цитата

едва заметная на фоне его любимой музыки.
Главное что ему нравится. :)/>

Просмотр сообщенияДаниил (16 Декабрь 2012 - 01:55) писал:

Спасибо большое ! Буду потихоньку осваивать азы обработки голоса.
Не стоит. Если вы звукорежиссерам стать не хотите, то не нужно ничего обрабатывать.


#36312 Требования к отправляемому голосовому файлу?

Отправлено horse76 на 16 Декабрь 2012 - 01:25

Надо сказать, что такие заказчики встречаются редко. Как правило, случайно находят Вас для разовой начитки. В этих случаях можно перестраховаться, спросить его про обработку. А дальше, или поручить обработку проверенному человеку или потихоньку освоить азы эквализации и компрессии.


#36309 Требования к отправляемому голосовому файлу?

Отправлено horse76 на 16 Декабрь 2012 - 01:10

Пока все спят, возьму на себя смелость (наглость) ответить.
Обычно заказчик просит сухой голос, поскольку у него под рукой есть люди, которые сделают всё остальное.
Бывает, что заказчик оговаривает все виды обработок.
Но самый плохой вариант, когда заказчику всё равно. Вы высылаете ему сухую начитку, и она так и звучит в ролике, едва заметная на фоне его любимой музыки.