Перейти к содержимому

Как читать рекламные тексты? Советы начинающим дикторам.

озвучка студия звукозапись диктор актер мастерство речи мастер-класс советы начитка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#101 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 725 сообщений
7 813

Отправлено 16 Май 2016 - 22:56

Просмотр сообщенияsoundstudio (16 Май 2016 - 14:06) писал:

Диктор это не диджей на радио ) Голос должен производить полноценное впечатление на тишине. Умение держать темпоритм и задать настроение не должны зависеть от музыки. Если кому-то нужно вдохновение, то пусть диктор включает себе какую угодно музыку, лишь бы был результат. Но я подберу музыку под голос, а не голос под музыку. Остальное это что-то надуманное для меня, но если так хочется, никто не ставит никаких запретов же.
И вообще не предстваляю как диктор будет читать под музыку, у меня в роликах есть интро, есть кульминация и кода к примеру. Я практически никогда не ставлю трек как есть, всегда режу его на нужные части. Я должен маркерами проставить, что вот тут будет интро, вот тут кульминация, вот на этом кусочке сделаем акцент, тут будет пауза, и вот тут выйдем на коду? Либо диктор просто врубит от начала трек, а там как попадет, что вообще весь замысел убъет. В общем еще раз - голос без всякого музыкального сопровождения должен произвести эффект, все остальное прилагается уже после.
Начало - согласен, на 146%
Про интро и коду расскажу, как меня третировали лет ....цать назад. Ты приходил в студию - а там уже все было, включая ФХ-ы, И ты должен был вписаться в этот трек полностью и чисто. Приходишь писать видеорекламу - все уже готово под тебя. И по идее, так и должно быть, поскольку голос работает под конкретную задачу.

А уж что касается развития, входов, второго темпа и коды - это все до речевого озвучания продумывается, как по мне. Но это относится к продуманным работам, а не формату говномета, когда прилепил и вроде как да, слышно.

Про темпоритм. Зачастую голос именно что не вписывается в темпоритм, когда музыка подбирается после записи.

Но, как уже говорили выше, догм не существует. Были работы, придуманные исключительно ДО того, были работы, спродюсированные уже после записи голоса.

#102 Makhokhei Svetlana

Makhokhei Svetlana

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 4 сообщений
4

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 11:41

Спасибо автору за подробную инструкцию! Буду использовать в прокачивании новичков.

#103 Сергей Колбинцев

Сергей Колбинцев

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 28 сообщений
19

Отправлено 27 Май 2018 - 12:50

Отличная статья!спасибо автору!

#104 Михаил Лысак

Михаил Лысак

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 5 сообщений
0

Отправлено 02 Март 2019 - 22:55

Просмотр сообщенияВлад (10 Май 2016 - 10:25) писал:

Сегодня с утренней почтой мы получили рукопись. Ознакомившись с ней, редакция портала сочла ее весьма полезной и рекомендует широкому кругу читателей и специалистов.

Само собой, тема весьма обширна, автор нисколько не претендовал на истину в последней инстанции, поэтому можно и нужно высказываться, оставлять комментарии, поправлять и тп.

Приятного вам чтения!
Очень полезно! Спасибо!





Темы с аналогичным тегами озвучка, студия, звукозапись, диктор, актер, мастерство речи, мастер-класс, советы, начитка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных