soundstudio (16 Май 2016 - 14:06) писал:
Диктор это не диджей на радио ) Голос должен производить полноценное впечатление на тишине. Умение держать темпоритм и задать настроение не должны зависеть от музыки. Если кому-то нужно вдохновение, то пусть диктор включает себе какую угодно музыку, лишь бы был результат. Но я подберу музыку под голос, а не голос под музыку. Остальное это что-то надуманное для меня, но если так хочется, никто не ставит никаких запретов же.
И вообще не предстваляю как диктор будет читать под музыку, у меня в роликах есть интро, есть кульминация и кода к примеру. Я практически никогда не ставлю трек как есть, всегда режу его на нужные части. Я должен маркерами проставить, что вот тут будет интро, вот тут кульминация, вот на этом кусочке сделаем акцент, тут будет пауза, и вот тут выйдем на коду? Либо диктор просто врубит от начала трек, а там как попадет, что вообще весь замысел убъет. В общем еще раз - голос без всякого музыкального сопровождения должен произвести эффект, все остальное прилагается уже после.
И вообще не предстваляю как диктор будет читать под музыку, у меня в роликах есть интро, есть кульминация и кода к примеру. Я практически никогда не ставлю трек как есть, всегда режу его на нужные части. Я должен маркерами проставить, что вот тут будет интро, вот тут кульминация, вот на этом кусочке сделаем акцент, тут будет пауза, и вот тут выйдем на коду? Либо диктор просто врубит от начала трек, а там как попадет, что вообще весь замысел убъет. В общем еще раз - голос без всякого музыкального сопровождения должен произвести эффект, все остальное прилагается уже после.
Про интро и коду расскажу, как меня третировали лет ....цать назад. Ты приходил в студию - а там уже все было, включая ФХ-ы, И ты должен был вписаться в этот трек полностью и чисто. Приходишь писать видеорекламу - все уже готово под тебя. И по идее, так и должно быть, поскольку голос работает под конкретную задачу.
А уж что касается развития, входов, второго темпа и коды - это все до речевого озвучания продумывается, как по мне. Но это относится к продуманным работам, а не формату говномета, когда прилепил и вроде как да, слышно.
Про темпоритм. Зачастую голос именно что не вписывается в темпоритм, когда музыка подбирается после записи.
Но, как уже говорили выше, догм не существует. Были работы, придуманные исключительно ДО того, были работы, спродюсированные уже после записи голоса.