#101
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 22:38
Был случай, какая-то спортивная организация типа академии бокса очень уперлась, что у них ограничение по возрасту 7+. А так то надо 6+ в ролике говорить. И как вот разруливать такие ситуации)
#102
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 00:11
#103
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 19:31
Вадим Пугачев (18 Ноябрь 2016 - 22:38) писал:
Был случай, какая-то спортивная организация типа академии бокса очень уперлась, что у них ограничение по возрасту 7+. А так то надо 6+ в ролике говорить. И как вот разруливать такие ситуации)
Услышав рекламу "мужского элитного клуба" с маркировкой 21 плюс, они решили что запрещен вход для лиц младше 21, и решили что у них в ролике должен звучать их запрет на занятия боксом детям до 7 лет.
Но в таком случае, по такой логике фармацевтические компании, рекламирующие какие-то таблы для взрослых, должны тоже говорить свои ограничения в конце, да и почти весь фаст-фуд должен честно признаваться в конце, что детскому желудку до скольки-то лет (а лучше всю жизнь) это употреблять нельзя. )
#104
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 16:35
После мониторинга проходившего на одной из радиостанций в сентябре 2016 г., контролирующим органом (Роскомнадзор) было выдвинуто требование о приведении в соответствие с Федеральным законом от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее – закон), Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 27.09.2012 № 230, категорий знаков информационной продукции, озвучиваемых в рекламных и информационных материалах, распространяемых на радиостанции.
Т.о. при распространении готовых материалов и/или изготовлении любых материалов на радиостанциях, содержащих знаки информационной продукции, мы должны озвучивать следующие категории:
1) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста 6 лет - "для детей старше шести лет";
2) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста 12 лет - "для детей старше 12 лет";
3) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста 16 лет - "для детей старше 16 лет";
4) применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей (разрешенной после 18 лет) - "запрещено для детей".
Исходя из законодательства, регулирующего данную область, замена "для детей старше … лет" на "для лиц старше … лет" – не предусмотрена. Для того чтобы в будущем не возникало претензий со стороны контролирующего органа, рекомендовано употреблять только те формулировки, которые изложены в законе.
Рекомендации контролирующего органа были даны не только в отношении информационных материалов, но и в отношении рекламных материалов.
В случае предоставления рекламодателем материала в готовом для распространения виде с озвучиванием возрастной категории в виде фразы "для лиц старше … лет", требование о переозвучивании знака информационной продукции будет считаться нецелесообразным, однако в случае озвучивания знака информационной продукции в виде фразы «0+/6+/12+/16+/18+», материал не будет к допущен к трансляции.
#105
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:45
Сообщение отредактировал soundstudio: 28 Ноябрь 2016 - 21:45
#106
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 23:29
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 28 Ноябрь 2016 - 23:29
#107
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 02:36
Сообщение отредактировал soundstudio: 29 Ноябрь 2016 - 02:37
#108
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 10:08
#109
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 10:08
Юрий Юсим (28 Ноябрь 2016 - 23:29) писал:
"4. Распространение посредством радиовещания информационной продукции, содержащей информацию, предусмотренную статьей 5 настоящего Федерального закона, за исключением радиопередач, транслируемых в эфире без предварительной записи, сопровождается сообщением об ограничении распространения такой информационной продукции среди детей в начале трансляции радиопередач в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти."
А требования именно к рекламе? Это относится к радиопередачам?
#110
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 10:20
#111
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 10:49
Со СМИ и программами СМИ всё логично: ролик о возрастном ограничении СМИ транслируется не менее 4-х раз в сутки, об ограничении на конкретную программу - в начале программы.
Логично и с рекламой других СМИ и мероприятий: звучащая в конце ролика маркировка предупреждает о том, с какого возраста ребенок может посетить мероприятие или прочитать, к примеру, рекламируемый журнал.
Юрий Юсим (28 Ноябрь 2016 - 23:29) писал:
5. При размещении анонсов или сообщений о распространении посредством теле- и радиовещания информационной продукции, запрещенной для детей, не допускается использование фрагментов указанной информационной продукции, содержащей информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей.
Сообщение отредактировал Павел Константиновский: 29 Ноябрь 2016 - 10:50
#112
Отправлено 04 Май 2017 - 14:11
М? Кто-то владеет информацией?
Сообщение отредактировал Carpov: 04 Май 2017 - 14:13
#113
Отправлено 04 Май 2017 - 14:23
Сообщение отредактировал Макар: 04 Май 2017 - 14:29
#114
Отправлено 04 Май 2017 - 14:28
Carpov (04 Май 2017 - 14:11) писал:
#115
Отправлено 04 Май 2017 - 14:29
Carpov (04 Май 2017 - 14:11) писал:
М? Кто-то владеет информацией?
Могу дать небольшое разъяснение от юристов радиохолдинга.
•Нельзя использовать в ролике звуки визга тормозов, сирены, звуки удара, столкновения – т.е. такие, которые могут привести к резкой реакции водителя.
•Можно использовать звуки клаксона и другие подобные дорожные шумы, которые не воспринимаются на слух резко негативно и не могут повлечь создание опасной ситуации на дороге.
А вот по поводу сирены типа "чрезвычайная ситуация" надо читать закон, хотя суть наверно примерно та же. Простая логика подсказывает, что с сиренами надо осторожнее...
Сообщение отредактировал Вадим Пугачев: 04 Май 2017 - 14:32
#116
Отправлено 15 Август 2017 - 11:35
1) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста 6 лет - "для детей старше шести лет";
2) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста 12 лет - "для детей старше 12 лет";
3) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста 16 лет - "для детей старше 16 лет";
4) применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей (разрешенной после 18 лет) - "запрещено для детей".
Исходя из законодательства, регулирующего данную область, замена "для детей старше … лет" на "для лиц старше … лет" – не предусмотрена. Для того чтобы в будущем не возникало претензий со стороны контролирующего органа, рекомендовано употреблять только те формулировки, которые изложены в законе.
Рекомендации контролирующего органа были даны не только в отношении информационных материалов, но и в отношении рекламных материалов.
В случае предоставления рекламодателем материала в готовом для распространения виде с озвучиванием возрастной категории в виде фразы "для лиц старше … лет", требование о переозвучивании знака информационной продукции будет считаться нецелесообразным, однако в случае озвучивания знака информационной продукции в виде фразы «0+/6+/12+/16+/18+», материал не будет к допущен к трансляции.
Своим заказчикам можно эту информацию так же донести.
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 15 Август 2017 - 11:35
#117
Отправлено 15 Август 2017 - 11:36
#118
Отправлено 15 Август 2017 - 11:39
Павел Константиновский (15 Август 2017 - 11:36) писал:
если я текст с грамматическими ошибками буду присылать, так и будешь читать? тот, кто присылает такие тексты так же находится в танке или ему просто похеру. давайте делать либо хорошо, либо вообще не делать
#119
Отправлено 15 Август 2017 - 11:40
Заказчикам объясняю постоянно, но эффективность крайне низкая.
Не на тот танк бросаешься, Юра.
#120
Отправлено 15 Август 2017 - 11:41
Юрий Юсим (15 Август 2017 - 11:39) писал:
Юра, одно дело грамматическая ошибка - эти вещи я всегда уточняю.
Но уж юридические формулировки - точно головная боль в первую очередь заказчика.
А то пришёл и наехал на дикторов. Не надо так.
Сообщение отредактировал Павел Константиновский: 15 Август 2017 - 11:42
Темы с аналогичным тегами закон, реклама
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных