Карабанов Александр (28 Февраль 2016 - 17:13) писал:
Поэтому вопрос в силе: Как и за что можно наказать производителя рекламы, с учетом того что ему дали озвучить готовый текст?
Попросили примеры ссылок-первые примеры, где дело возникло, причем не одно, именно из-за произведенной рекламы.
Карабанов Александр (26 Февраль 2016 - 09:18) писал:
Вот и вопрос. А в каких случаях можно доказать, что нарушение произошло по вине рекламопроизводителя?
3 -Основная масса решений как раз у юристов в их платных базах, им они и нужны, чтобы тебе гарантированно ответить, как может быть в сложных случаях. Не все опротестовывают решения ФАС, а ФАСов у нас=как регионов. Кроме того, ты, видимо, не прочёл, что в деле, где казалось бы, не должно был ничего коснуться производителя, вдруг взяли и возбудили отдельное производство. На Мордовском сайте ФАС этого решения 211/Р61 до сих пор нет: кого именно и за что отдельно накрячили, я бы тоже полюбопытствовала, тронули ли там аудиоролики или нет. Но решения в сети нет. А у юристов-есть.
4- В открытой базе решений своего регионального ФАС я вижу, что аудиопроизводителей гневом обходят, но в практике судов видно, что при наличии договоров и последующих убытках заказчика, он в апелляции пытается разделить ответственность с производителем, такое тоже может быть.
апд: это самая интересная подтема, как всем бы так прописать в договоре ограничение ответственности по новой ст.406.1 ГК РФ и статью "о полном возмещении убытков", чтобы ее не признали ничтожной в суде согласно ст 168 ГК РФ и прочим. Ибо судебной практики по ней пока мало и хз. Тут без юристов- скользко.
Сужая твой новый вопрос
Карабанов Александр (28 Февраль 2016 - 17:13) писал:
Может привести к жалобам и возбуждению дела, даже если там просто сексуальные вздохи, но нервные граждане посчитали неуместным, аморальным и требуют экспертизы блаблабла. Тут неожиданности иногда откровенно курьезны, на наш взгляд-бредовы, судя по ФАС решениям. Ну про сирены и алко -наверное тема уже закрыта,ибо была актуальна лет 10 назад.
В твоем "ролике для Германии"-ты знал, какие там требования в германском законодательстве к параметрам оформления телерекламы алкоголя? Просто он должен им соответствовать, типа. Ситуация, что его прокрутят в РФ, тебя коснется лишь, как соответчика, если вдруг, ибо на руках договор, где прописаны все права, которые с этим роликом ты передал следующему подрядчику или клиенту. А ты же там прописал, что это для эфира на территории ФРГ? Ты сможешь на этом еще и заработать. А если нет указания про территорию, см ниже про новые правила.*
2 -при использовании фонограмм музыки и голоса без письменных договоров c правообладателем и при непередаче прав клиенту в письменной форме.
Прямое нарушение ГК РФ, ответственность производителя, рекламы ли, нерекламы ли. Хоть поздравилки детям. Это уже в авторские права, но ФЗ о рекламе требует соответствия рекламы всем нормам законодательства. Хочется отдельно дать ссылку на сайт Олега Качанко, там по этой теме настолько все сухо и по делу, учись - не хочу.
*п.с. некстати...но о прошлом годе наши законодатели снова разрешили рекламировать отеч.вина и шампусики из отечественнага виноградика с 23 до 7 утра по местному времени в радио и тв эфире( теперь это снова лишь вопросы моральных ограничений.