Перейти к содержимому

- - - - -

Закон о рекламе для производителей

закон реклама

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 185

#61 DenNech

DenNech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 822 сообщений
671

Отправлено 26 Февраль 2016 - 18:16

Просмотр сообщенияsoundstudio (26 Февраль 2016 - 18:11) писал:

Думаю это лишь в случае, если его озвучивает Пугачева, Нагиев, Ургант и тому подобные личности, там их гонорар как раз около этой суммы, а может и в 10 раз больше быть. Вряд ли это относится к тривиальным роликам даже топовыми дикторами.
эх, если бы это было так - http://www.sostav.ru...tstv-10239.html
Слайд 3А. Творческая идея + радиоролик + сценарии + организация производства.

#62 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 26 Февраль 2016 - 18:19

Теперь представляете, как этим ребятам смешно, когда они читают наши обсуждения нижней планки диктора)))

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 27 Февраль 2016 - 01:17


#63 DenNech

DenNech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 822 сообщений
671

Отправлено 26 Февраль 2016 - 18:21

Если только один выход на E++ - стоит от 86 до 250 тыс рублей днём. То почему бы не сделать ролик по цене 1 выхода.
Прайс Е++ от 2015 года - https://yadi.sk/d/FgW9_KRApZEE6

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (26 Февраль 2016 - 18:19) писал:

Теперь представляете, как этим ребятам смешно, когда они читают наши обсуждения нижней планки диктора в 300 р?)))
Вот вот... 490 р! (Чтобы не закрыли тему, не пишем что это за цена)

#64 soundstudio

soundstudio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 767 сообщений
1 746

Отправлено 26 Февраль 2016 - 18:22

Просмотр сообщенияDenNech (26 Февраль 2016 - 18:16) писал:

эх, если бы это было так - http://www.sostav.ru...tstv-10239.html
Слайд 3А. Творческая идея + радиоролик + сценарии + организация производства.
Ну к нам какое это отношение имеет? Одно дело брэндирование крупной корпорации, другое - ролик для ИП Васечкин, торгующего китайскими носками. С другой стороны, кто останавливает заниматься такими заказами, если потяните =)

#65 DenNech

DenNech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 822 сообщений
671

Отправлено 26 Февраль 2016 - 18:24

soundstudio, это к вопросу о том, кто должен заниматься фокус-группами и юридическим анализом.

#66 soundstudio

soundstudio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 767 сообщений
1 746

Отправлено 26 Февраль 2016 - 18:26

Просмотр сообщенияDenNech (26 Февраль 2016 - 18:21) писал:

Если только один выход на E++ - стоит от 86 до 250 тыс рублей днём. То почему бы не сделать ролик по цене 1 выхода.
Прайс Е++ от 2015 года - https://yadi.sk/d/FgW9_KRApZEE6

Вот вот... 490 р! (Чтобы не закрыли тему, не пишем что это за цена)
Теперь узнай за сколько работают ребята звукачи на этой Е++ и за сколько там пишется Брежнев и прочие. Потом сравни какой охват дают региональные станции по сравнению с Е+ и вообще слушают ли их? Не надо небо с землей путать и мечтать о нереальном =) Сколько один выход стоит на региональной мелкой станции? наверняка там найдутся позиции и 490р за один выход.

Сообщение отредактировал soundstudio: 26 Февраль 2016 - 18:30


#67 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 26 Февраль 2016 - 18:31

Вадим, да, есть пакеты "Бомж" по 5-10 т.р.

#68 DenNech

DenNech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 822 сообщений
671

Отправлено 26 Февраль 2016 - 18:31

Просмотр сообщенияsoundstudio (26 Февраль 2016 - 18:26) писал:

Теперь узнай за сколько работают ребята звукачи на этой Е++ и за сколько там пишется Брежнев и прочии. Потом сравни какой охват дают региональные станции по сравнению с Е+ и вообще слушают ли их? Не надо небо с землей путать и мечтать о нереальном =) Сколько один выход стоит на региональной мелкой станции? наверняка там найдутся позиции и 490р за один выход.
дык никто и не мечтает о нереальном, просто разговор был о том, что надо месяц тратить на производство одного ролика если всё грамотно делать. На что я указал, кто именно должен работать месяц... это явно должны не простые звукачи делать.

#69 soundstudio

soundstudio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 767 сообщений
1 746

Отправлено 26 Февраль 2016 - 18:35

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (26 Февраль 2016 - 18:31) писал:

Вадим, да, есть пакеты "Бомж" по 5-10 т.р.
Смешно ))) клиент наверно сразу смотрит на одну позицию подороже ))))

Просмотр сообщенияDenNech (26 Февраль 2016 - 18:31) писал:

дык никто и не мечтает о нереальном, просто разговор был о том, что надо месяц тратить на производство одного ролика если всё грамотно делать. На что я указал, кто именно должен работать месяц... это явно должны не простые звукачи делать.
Ну не будет такого никогда, потому что просто не будет. Если все решат, что это норма для всех и так вот правильно, то варианта два: 1. рынок рекламы загнется. или 2. тут же подскочат цены на всё, что в этом мире рекламируется, т.к. деньги надо отбивать. В итоге вы же будете не рады и по факту доходы не увеличатся, потому что всё станет запредельно дорого )))

Сообщение отредактировал soundstudio: 26 Февраль 2016 - 18:36


#70 DenNech

DenNech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 822 сообщений
671

Отправлено 26 Февраль 2016 - 18:48

Кстати, раз уж разговор в это русло пошел - а сколько стоит в среднем в Москве (без участия агентств) изготовить 1 радиоролик, голосом Слепцова например (имею ввиду без участия топовых дикторов типа Бренжева и т.п.)?
Или это в личку лучше...

#71 soundstudio

soundstudio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 767 сообщений
1 746

Отправлено 26 Февраль 2016 - 18:53

Просмотр сообщенияDenNech (26 Февраль 2016 - 18:48) писал:

Кстати, раз уж разговор в это русло пошел - а сколько стоит в среднем в Москве (без участия агентств) изготовить 1 радиоролик, голосом Слепцова например (имею ввиду без участия топовых дикторов типа Бренжева и т.п.)?
Или это в личку лучше...
Странный вопрос, что значит без участия агентств? У московского агентства может быть свой московский звукач, а может быть удаленный, своя студия или не своя. Любая студия может делать как для мск, так и для регионов, и по ценам каким угодно. Думаешь там работает какое-то определенное строгое правило по ценам?

Сообщение отредактировал soundstudio: 26 Февраль 2016 - 18:55


#72 DenNech

DenNech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 822 сообщений
671

Отправлено 26 Февраль 2016 - 18:54

Щас в личку напишу, а то это уже жесткий оффтоп.

#73 soundstudio

soundstudio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 767 сообщений
1 746

Отправлено 26 Февраль 2016 - 18:59

Просмотр сообщенияDenNech (26 Февраль 2016 - 18:54) писал:

Щас в личку напишу, а то это уже жесткий оффтоп.
Да ладно, вот же была ссылка http://audioproduction.ru/
Все видно, думаю это средний прайс, и варианты как дороже так и дешевле думаю найдутся. При чем тут мск...

#74 Макс Маслов

Макс Маслов

    Диктор ИП

  • Модератор
  • 1 888 сообщений
3 707

Отправлено 26 Февраль 2016 - 19:43

Просмотр сообщенияsoundstudio (26 Февраль 2016 - 17:56) писал:

Вооот! Теперь кроме юристов каждому надо нанять еще и фокус группу, а то совсем уже обленились, ролик за 20 минут делать, думаю чтоб всё и вся утрясти, прежде чем записывать ролик, месяц стабильно должен уходить )))

Так и безобидная реклама женского белья у кого-то может вызвать ощущение, что это порно какое-то, люди такие непредсказуемые, а их реакции уж тем более )

Вадим, а фокус-группу не заказчик будет собирать, а ФАС после сигнала о возможном нарушении. Выхожу из темы, бесмыссленно продолжать.

#75 soundstudio

soundstudio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 767 сообщений
1 746

Отправлено 26 Февраль 2016 - 19:53

Просмотр сообщенияМакс Маслов (26 Февраль 2016 - 19:43) писал:

Вадим, а фокус-группу не заказчик будет собирать, а ФАС после сигнала о возможном нарушении.
Об этом я даже не догадывался, думал набираются по объявлению )))

#76 DenNech

DenNech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 822 сообщений
671

Отправлено 27 Февраль 2016 - 08:41

Друзья, апну тему. Кто-нибудь знаком с реальными прецедентами, когда наказали студию-производителя за какие-нибудь нарушения?
Наташа Лазарева, ты говорила что видела реальные дела на каком-то сайте, можешь ссылочку дать?

#77 Lasareva

Lasareva

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
831

Отправлено 27 Февраль 2016 - 16:44

Просмотр сообщенияDenNech (27 Февраль 2016 - 08:41) писал:

Друзья, апну тему. Кто-нибудь знаком с реальными прецедентами, когда наказали студию-производителя за какие-нибудь нарушения?
Наташа Лазарева, ты говорила что видела реальные дела на каком-то сайте, можешь ссылочку дать?
Для начала из последнего на сайте  Арбитражного суда РФ.
РА сделало и разместило ролик.
Присудили 100 тр (минималка по КоАП, которую могут, если постараться, снизить до 50 тр), как НЕ производителю, а распространителю, однако чётко указано, что и делали ролик они  же.  Если удосужиться прочесть все решение суда, возможно, кто-то проведёт параллели. Доводы уж очень знакомые. Ну и реакция на них суда.
Доводы подателя апелляционной жалобы о том, что ООО «РА «ЦРУ» не имеет в штате юриста, в связи с чем самостоятельно не размещает и не распространяет рекламные ролики, а выступает в качестве посредника в отношениях со специализированным организациями в указанной сфере деятельности и доверяет решение вопроса о соответствии рекламы закону рекламораспространителям либо их уполномоченным лицам, следовательно, ООО «Вещательная компания Проф-Медиа», имея возможность отклонить спорный рекламный ролик, вправе было отказать в его размещении, несостоятелен.
Как правомерно указал суд первой инстанции, учитывая то, что в соответствии с пунктом 3.3. договора от 01.07.2014 №011 ООО РА «ЦРУ» вправе отказать заказчику в размещении рекламного материала в случае, если в предоставленном рекламном материале содержится информация, противоречащая действующему законодательству, общество имело возможность для соблюдения правил и норм Закона о рекламе, за нарушение которых настоящим Кодексом установлена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, в результате чего была размещена реклама с нарушением требований законодательства о рекламе. Данный факт свидетельствует о наличии вины в действиях общества.
Таким образом, ООО «РА «ЦРУ» приняло на себя обязанность, в соответствии с которой оно должно было отказать заказчику в размещении рекламного материала, поскольку в предоставленном рекламном материале содержится информация, противоречащая действующему законодательству. Кроме того, материалами дела подтверждено, что рекламный материал (рекламный ролик) изготовлен ООО РА «ЦРУ»

Кстати, по этому делу и само радио апеллировало, пытаясь снизить штраф со 100 тр до 50 тр. То есть, на радиостанции пропустили  ненадлежащий рол в эфир. И теперь делят ответственность, можно онлайн понаблюдать на сайте арбитража, как именно.
Довод "Так мы не  размещаем, мы только ролики делаем, ты на нашем сайте где видишь размещение?"-сразу пропущу, оставив на сладкое.

Вот болтается пример открытия отдельного дела про производство, когда ненадлежащая реклама дошла до эфира.

В период с 15 по 28 февраля 2014 года в региональном эфире радиостанции "Авторадио-Саранск" осуществлялась трансляция рекламного ролика "Уговоры" продолжительностью 15 секунд, содержащего следующую информацию: "(женский голос) Максим? Пожалуйста, заедь за мной. Мне очень надо. Ну, мне только до центра и всё. Ну что тебе стоит? (мужской голос) Службу заказа такси максим уговаривать не придется. Телефон тридцать три, тридцать три, тридцать три…".
Поскольку, проверкой установлено, что указанная реклама производилась с нарушением ФЗ "О рекламе", определением от 16.06.2014 комиссией Мордовского УФАС России выделено по названным эпизодам из дела №133/41-р дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отдельное производство и присвоен №211/61-Р.
Рассмотрев материалы дела №211/61-р, Мордовским УФАС России принято решение от 08.08.2014 №211/61-Р,  которым указанная  выше реклама, распространяемая в эфирах региональных радиостанций признана ненадлежащей, поскольку в ней содержатся не соответствующие действительности сведения об информационных (операторских) услугах как услугах по заказу такси, чем нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".

смущает, что ответы получаются длинными, инфы много, надо как-то дробить.

Сообщение отредактировал Lasareva: 28 Февраль 2016 - 16:28


#78 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 203 сообщений
3 094

Отправлено 28 Февраль 2016 - 17:13

В итоге примеров где нагнули чисто производителя нет. В первом случае производитель сам и распространял. Во втором случае ответчик в суде был вообще заказчик.
Поэтому вопрос в силе: Как и за что можно наказать производителя рекламы, с учетом того что ему дали озвучить готовый текст?

#79 DenNech

DenNech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 822 сообщений
671

Отправлено 28 Февраль 2016 - 17:32

Да, поддерживаю. Интересно посмотреть, где наказали именно студию-производителя.

#80 Lasareva

Lasareva

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
831

Отправлено 28 Февраль 2016 - 18:02

Просмотр сообщенияDenNech (28 Февраль 2016 - 17:32) писал:

Да, поддерживаю. Интересно посмотреть, где наказали именно студию-производителя.
С простого :)/>  Ниже-ваш же пример, "нагнули" госорганы +реклама реально подвергала риску дтп участников  дор движения (это вам не  расхождения в оценке фокус-группой этичности фотомакетов с полуобнаженными девушками в рекламе нижнего белья в магазине). + Апд, просто в данном примере "студия" была не внешним юрлицом, а "работала" по трудовому договору, но  была бы внешней- был бы тот же эффект.  

Просмотр сообщенияDenNech (26 Февраль 2016 - 16:54) писал:

Ха, в далёком 2000 что-ли году. Как-то раз звукорежиссер в штате на одной радиостанции использовал в ролике звук сирены оповещения. А этого делать было нельзя. Пришли МЧС-ники, и каким-то волшебным образом выписали штраф лично звукорежессеру!

Вот здесь ниже  -тоже любопытно, чем кончилось общение с клиентом ? сам  оплатил издержки сдвига сроков эфира  и переделки ролика? Никаких репутационных убытков?

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (26 Февраль 2016 - 16:33) писал:

Денис, тут ещё момент какой есть - момент ответственности нас, как производителей ролегов перед нашими клиентами. Приведу реальную ситуацию:
заказываю я сценарий у сценариста, задание на 30 секоф, высылаю клиенту, получаю добро, делаю ролик. Клиент расчитывает бюджет по ротации, пока ролик делается. Внезапно, придя на радио с роликом, ему говорят, что нужен дисклеймер, а это затраты на переделку + 5 секунд бонусных по трансляции, на которые клиент вообще не расчитывал.
Здесь в 2008  с помощью юриста отсудили у телеканала, которому его "студия" и наемные работницы произвели  рекламные ролики на дважды сворованной  неоформленной  порезанной музычке, сумму в 12 раз выше прежних региональных планок штрафа. Именно потому, что повторное нарушение прав мы заметили уже в созданной студией рекламе. И сумму иска не снизили из-за использования конрафакта в рекламе, текст там уже  был ни при чем (это к теме  легальности рекламной продукции в части соблюдения авторского права). Это, так же, яркий пример роли "ни за что не отвечающих" наёмных работников, которые не в курсе, что по ГК РФ за их действия и их отношение к законам отвечает их  наниматель.

Сообщение отредактировал Lasareva: 28 Февраль 2016 - 19:45






Темы с аналогичным тегами закон, реклама

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных