Юрий Юсим (15 Август 2017 - 11:39) писал:
#121
Отправлено 15 Август 2017 - 11:43
#122
Отправлено 15 Август 2017 - 11:45
Дети.. страше шестнадцати лет))
Кстати, пришли, пожлуйста, ссылку на сам закон с формулировкой.
#123
Отправлено 15 Август 2017 - 11:45
http://legalacts.ru/...27092012-n-230/
"шесть плюс", "двенадцать плюс" и т.д. - это варианты для визуализации: газеты, журналы, листовки, телек и т.д.
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 15 Август 2017 - 11:48
#124
Отправлено 15 Август 2017 - 11:48
Юрий Юсим (15 Август 2017 - 11:45) писал:
По логике вещей, это должен держать под контролем менеджер проекта.
#125
Отправлено 15 Август 2017 - 11:52
-реклама мед.услуг - имеются противопоказания, необходима консультация специалиста
-реклама мероприятий и анонсы передач - возрастное ограниение
-подарки, акции - подбробности по телефону
-онлайн продажи - полное юр.наименование предприятия
Да и не та ситуация, чтобы её перекладывать на юриста. Точнее, это необязательно делать. А менеджер проекта в 95-и процентах случаев - это звукорежиссёр
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 15 Август 2017 - 11:54
#126
Отправлено 15 Август 2017 - 11:55
Юрий Юсим (15 Август 2017 - 11:45) писал:
http://legalacts.ru/...27092012-n-230/
"шесть плюс", "двенадцать плюс" и т.д. - это варианты для визуализации: газеты, журналы, листовки, телек и т.д.
#127
Отправлено 15 Август 2017 - 11:56
Либо с завтрашнего дня все дикторы добавят к прайсу строчку - проверка текста на соответствию законам РФ.
АП и по поводу тонкостей - глянь закон о рекламе. Нюансов гораздо больше чем тебе кажется.
#128
Отправлено 15 Август 2017 - 11:58
К тому же, мы вот не любим, когда заказчик лезет в производство, по какому праву мы будем диктовать ему формулировки дисклеймеров?
#129
Отправлено 15 Август 2017 - 12:14
Сообщение отредактировал soundstudio: 15 Август 2017 - 12:17
#130
Отправлено 15 Август 2017 - 12:18
Когда требуются такие дописки или их изменение, то прошу денег...Либо отправляю к тому, кто делал ролик...Бесплатно такие штуки вставляю исключительно для любимых клиентов...
#131
Отправлено 15 Август 2017 - 12:34
#132
Отправлено 15 Август 2017 - 16:22
"2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на отношения в сфере:
...
4) рекламы."
#133
Отправлено 15 Август 2017 - 17:07
soundstudio (15 Август 2017 - 12:14) писал:
#134
Отправлено 15 Август 2017 - 17:17
Ляпунов Алексей (15 Август 2017 - 16:22) писал:
"2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на отношения в сфере:
...
4) рекламы."
Скопируй сюда текст первого пункта плизз. Ну, или ссылку
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 15 Август 2017 - 17:23
#135
Отправлено 15 Август 2017 - 17:20
#136
Отправлено 15 Август 2017 - 17:23
#137
Отправлено 15 Август 2017 - 17:26
Юрий Юсим (15 Август 2017 - 17:17) писал:
Скопируй сюда текст первого пункта плизз. Ну, или ссылку
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в том числе от такой информации, содержащейся в информационной продукции.
2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на отношения в сфере:
1) оборота информационной продукции, содержащей научную, научно-техническую, статистическую информацию;
2) распространения информации, недопустимость ограничения доступа к которой установлена Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и другими федеральными законами;
3) оборота информационной продукции, имеющей значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества;
4) рекламы.
#138
Отправлено 16 Август 2017 - 16:00
10.1. Не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
10.2. Не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанных организаций.
Соот-но, в рекламе возрастные маркеры обязательны. Я понимаю, что нет времени думать за юристов, но тут, как мне кажется не тот случай, чтобы считать это обязательное условие формулировки за меняющийся закон, он уже 7 лет работает, а всё читаем "шесть плюс". Матом же вы не читаете, не только потому что имидж, но и потому что просто нельзя читать матом. Почему нельзя к этому моменту отнестись так же? Да и вообще, вам в принципе не кажется формулировка "шесть плюс" елементарно идиотской?. Мне ни разу ни один заказчик не сказал, что надо читать именно так, как он написал и никаких "для детей старше...", вот ни разу.
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 16 Август 2017 - 16:04
#139
Отправлено 16 Август 2017 - 16:17
Диктор читает присланный текст, подразумевая, что его утвердил заказчик. т.к. его информационная продукция должна была пройти возрастную классификацию. Он в теме. Не может диктор всего знать, хотя и держит руку на пульсе.
К примеру, прислали медицинский текст, почти полностью состоящий из терминов. Отличный тренаж, когда не понимаешь смысл сказанного, но нужно сохранить логику текста. И тут сюрприз - полтекста ты читал слово с ударением на последний слог, и вдруг видишь, что ударение неожиданно сместилось в середину слова. Я уже успел поседеть от мысли, что надо будет перечитывать сначала, перепроверил... вуххх - это единичная ошибка, дочитал))
Вопрос - должен ли диктор без медицинского образования браться за подобные тексты?))
#140
Отправлено 16 Август 2017 - 16:28
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 16 Август 2017 - 16:31
Темы с аналогичным тегами закон, реклама
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных