Перейти к содержимому

- - - - -

Закон о рекламе для производителей

закон реклама

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 185

#121 Макс Маслов

Макс Маслов

    Диктор ИП

  • Модератор
  • 1 888 сообщений
3 706

Отправлено 15 Август 2017 - 11:43

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (15 Август 2017 - 11:39) писал:

если я текст с грамматическими ошибками буду присылать, так и будешь читать? тот, кто присылает такие тексты так же находится в танке или ему просто похеру. давайте делать либо хорошо, либо вообще не делать
Давай дикторы еще будут заказчика заставлять закон о рекламе соблюдать?)

#122 Ляпунов Алексей

Ляпунов Алексей

    Всё будет запишись!

  • Модератор
  • 1 966 сообщений
4 681

Отправлено 15 Август 2017 - 11:45

Юр, может тогда и проектную декларацию надо найти самим на сайте? И условия акций, которые не все шлют, а потом вспоминают, но вчитать нужно в тот же хронометраж.
Дети.. страше шестнадцати лет))
Кстати, пришли, пожлуйста, ссылку на сам закон с формулировкой.

#123 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 15 Август 2017 - 11:45

Давай дикторы будут дикторами, а не роботами с шестерёнками в голове) заставлять заказчика не нужно, а вот предупредить о возможных проблемах - считается хорошим тоном. ;)/>

http://legalacts.ru/...27092012-n-230/

"шесть плюс", "двенадцать плюс" и т.д. - это варианты для визуализации: газеты, журналы, листовки, телек и т.д.

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 15 Август 2017 - 11:48


#124 Макс Маслов

Макс Маслов

    Диктор ИП

  • Модератор
  • 1 888 сообщений
3 706

Отправлено 15 Август 2017 - 11:48

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (15 Август 2017 - 11:45) писал:

Давай дикторы будут дикторами, а не роботами с шестерёнками в голове) заставлять заказчика не нужно, а вот предупредить о возможных проблемах - считается хорошим тоном. ;)/>
Вот именно - дикторами, а не юристами. Мы не можем разбираться в юридической грамотности рекламного предложения и его формулировки. Не можем быть в курсе всех тонкостей продукта который рекламируем.
По логике вещей, это должен держать под контролем менеджер проекта.

#125 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 15 Август 2017 - 11:52

Макс, да ну брось. В рекламе этих юр. тонкостей по пальцам одной руки пересчитать:
-реклама мед.услуг - имеются противопоказания, необходима консультация специалиста
-реклама мероприятий и анонсы передач - возрастное ограниение
-подарки, акции - подбробности по телефону
-онлайн продажи - полное юр.наименование предприятия

Да и не та ситуация, чтобы её перекладывать на юриста. Точнее, это необязательно делать. А менеджер проекта в 95-и процентах случаев - это звукорежиссёр

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 15 Август 2017 - 11:54


#126 Ляпунов Алексей

Ляпунов Алексей

    Всё будет запишись!

  • Модератор
  • 1 966 сообщений
4 681

Отправлено 15 Август 2017 - 11:55

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (15 Август 2017 - 11:45) писал:

Давай дикторы будут дикторами, а не роботами с шестерёнками в голове) заставлять заказчика не нужно, а вот предупредить о возможных проблемах - считается хорошим тоном. ;)/>

http://legalacts.ru/...27092012-n-230/

"шесть плюс", "двенадцать плюс" и т.д. - это варианты для визуализации: газеты, журналы, листовки, телек и т.д.
По этой ссылке приказ об ограничении распространения информационной продукции среди детей В НАЧАЛЕ трансляции РАДИОПЕРЕДАЧ.

#127 Макс Маслов

Макс Маслов

    Диктор ИП

  • Модератор
  • 1 888 сообщений
3 706

Отправлено 15 Август 2017 - 11:56

Ты не прав.

Либо с завтрашнего дня все дикторы добавят к прайсу строчку - проверка текста на соответствию законам РФ.



АП и по поводу тонкостей - глянь закон о рекламе. Нюансов гораздо больше чем тебе кажется.

#128 Павел Константиновский

Павел Константиновский

    Оперативный диктор (ИП)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 785 сообщений
867

Отправлено 15 Август 2017 - 11:58

Во-первых, формулировки иногда меняются, выходят новые пояснения к законам, меняются и сами законы. А диктор не обязан отслеживать все  законодательные пертурбации. Он обязан грамотно озвучить текст и - в идеале - отследить и предупредить заказчика об ошибках. Если следит за изменениями в законе, то молодец, но я считаю, что это не более чем дополнительная опция.

К тому же, мы вот не любим, когда заказчик лезет в производство, по какому праву мы будем диктовать ему формулировки дисклеймеров?

#129 soundstudio

soundstudio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 767 сообщений
1 746

Отправлено 15 Август 2017 - 12:14

Думаю дикторам и звукачам париться не следует, на радиостанциях специально обученные люди сидят - юристы, ролик не выйдет в эфир, если им что-то не понравится, иначе станция долго не протянет ) У меня вечно переделки-дописки, дописать 6+ или еще чего, потому что юристы не пропускают.

Сообщение отредактировал soundstudio: 15 Август 2017 - 12:17


#130 Carpov

Carpov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 706 сообщений
1 299

Отправлено 15 Август 2017 - 12:18

у меня в прайсе есть пункты Адаптация ролика, и Адаптация ролика с записью диктора...
Когда требуются такие дописки или их изменение, то прошу денег...Либо отправляю к тому, кто делал ролик...Бесплатно такие штуки вставляю исключительно для любимых клиентов...

#131 Алдияр

Алдияр

    Всё в норме.

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 719 сообщений
701

Отправлено 15 Август 2017 - 12:34

Читайте то, что написано в тексте и (по желанию) то, что считаете верным (как бонус). Все будут довольны.

#132 Ляпунов Алексей

Ляпунов Алексей

    Всё будет запишись!

  • Модератор
  • 1 966 сообщений
4 681

Отправлено 15 Август 2017 - 16:22

Любопытно, но первая статья закона гласит:

"2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на отношения в сфере:
...
4) рекламы."

#133 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 595 сообщений
2 506

Отправлено 15 Август 2017 - 17:07

Просмотр сообщенияsoundstudio (15 Август 2017 - 12:14) писал:

Думаю дикторам и звукачам париться не следует, на радиостанциях специально обученные люди сидят - юристы, ролик не выйдет в эфир, если им что-то не понравится, иначе станция долго не протянет ) У меня вечно переделки-дописки, дописать 6+ или еще чего, потому что юристы не пропускают.
постоянно код города дописываю - вот такой у нас юрист, принципиальный!)

#134 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 15 Август 2017 - 17:17

Просмотр сообщенияЛяпунов Алексей (15 Август 2017 - 16:22) писал:

Любопытно, но первая статья закона гласит:

"2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на отношения в сфере:
...
4) рекламы."

Скопируй сюда текст первого пункта плизз. Ну, или ссылку

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 15 Август 2017 - 17:23


#135 Макс Маслов

Макс Маслов

    Диктор ИП

  • Модератор
  • 1 888 сообщений
3 706

Отправлено 15 Август 2017 - 17:20

И что-то мне подсказывает, что правильно трактовать все эти законодательные козявки может только юрист)

#136 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 15 Август 2017 - 17:23

Да не нужно много ума, чтобы правильно их трактовать, другой вопрос - на ком ответственность

#137 Ляпунов Алексей

Ляпунов Алексей

    Всё будет запишись!

  • Модератор
  • 1 966 сообщений
4 681

Отправлено 15 Август 2017 - 17:26

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (15 Август 2017 - 17:17) писал:



Скопируй сюда текст первого пункта плизз. Ну, или ссылку
Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в том числе от такой информации, содержащейся в информационной продукции.

2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на отношения в сфере:

1) оборота информационной продукции, содержащей научную, научно-техническую, статистическую информацию;

2) распространения информации, недопустимость ограничения доступа к которой установлена Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и другими федеральными законами;

3) оборота информационной продукции, имеющей значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества;

4) рекламы.

#138 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 16 Август 2017 - 16:00

Лёша, речь не идёт о рекламе или радиопрограммах. Речь идёт об информационной продукции, как таковой. Вот что гласит закон о рекламе:

10.1. Не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
10.2. Не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанных организаций.
Соот-но, в рекламе возрастные маркеры обязательны. Я понимаю, что нет времени думать за юристов, но тут, как мне кажется не тот случай, чтобы считать это обязательное условие формулировки за меняющийся закон, он уже 7 лет работает, а всё читаем "шесть плюс". Матом же вы не читаете, не только потому что имидж, но и потому что просто нельзя читать матом. Почему нельзя к этому моменту отнестись так же? Да и вообще, вам в принципе не кажется формулировка "шесть плюс" елементарно идиотской?. Мне ни разу ни один заказчик не сказал, что надо читать именно так, как он написал и никаких "для детей старше...", вот ни разу.

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 16 Август 2017 - 16:04


#139 Ляпунов Алексей

Ляпунов Алексей

    Всё будет запишись!

  • Модератор
  • 1 966 сообщений
4 681

Отправлено 16 Август 2017 - 16:17

Согласен, что по закону "О рекламе" они нужны, но в законе нет формулировки, они есть только в рекомендациях Роскомнадзора.
Диктор читает присланный текст, подразумевая, что его утвердил заказчик. т.к. его информационная продукция должна была пройти возрастную классификацию. Он в теме. Не может диктор всего знать, хотя и держит руку на пульсе.
К примеру, прислали медицинский текст, почти полностью состоящий из терминов. Отличный тренаж, когда не понимаешь смысл сказанного, но нужно сохранить логику текста. И тут сюрприз - полтекста ты читал слово с ударением на последний слог, и вдруг видишь, что ударение неожиданно сместилось в середину слова. Я уже успел поседеть от мысли, что надо будет перечитывать сначала, перепроверил... вуххх - это единичная ошибка, дочитал))
Вопрос - должен ли диктор без медицинского образования браться за подобные тексты?))

#140 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 16 Август 2017 - 16:28

Причём тут медицинское образование и вообще медицинская тема? Есть конкретный закон, в чём проблема его соблюдать? Ок, не знали, но теперь то знаете. О чём спор, я не очень понимаю

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 16 Август 2017 - 16:31






Темы с аналогичным тегами закон, реклама

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных